Компания "Яндекс" завершила тестирование нового метода показа рекламных баннеров. Теперь рекламодатель может указать, что его рекламный баннер должен быть показан каждому уникальному посетителю не более заданного числа раз (frequency) и при этом рекламная кампания должна охватить как можно большее число посетителей (reach).
Введено понятие "сквозной баннер". Такие баннеры будут показываться на страницах разных проектов Яндекса. При этом ведется "сквозной" учет уникальных посетителей.
Подобная реклама сродни рекламе на телевидении, где обычно учитывается, какую аудиторию удалось охватить с помощью рекламной кампании, а также сколько раз было показано рекламное сообщение каждому потребителю.
Показы с учетом охвата и частоты (R&F) должны быть интересны рекламодателям, проводящим масштабные рекламные кампании в интернете. Несмотря на то, что размещение рекламных материалов с учетом R&F стоит немного дороже, чем, например, статичные или динамические показы, у рекламодателей имеется возможность сэкономить за счет того, что реклама не станет показываться посетителям "лишний раз", т.е. общее число показов, как сообщили в Яндексе, сократится.
Размер баннера, который можно использовать для такой рекламной кампании, может быть или 468х60 или 540х40 пикселей.
Компьюлента