3 июля 2002 года начал свою работу полностью автоматизированный сервис продажи рекламных мест в Русском Интернете.
Хотя процесс покупки рекламных площадей без участия администратора и экономит время, главная статья экономии, которая декларируется создателями системы - стоимость самой рекламной кампании за счет задействования малопосещаемыых ресурсов со сравнительно низкими ценами на рекламные площадки.
Нужный пакет формируется из рекламных мест, подключенных к системе (на сегодня - 850 сайтов).
Оплата производится через Интернет-систему электронных платежей Webmoney, причем не владельцу рекламного места, а системе, как гаранту сделки, на депозит. Окончательный расчет производится после окончания открутки. Если
какой-либо из выбранных сайтов убрал код рекламодателя до окончания кампании, то он денег вообще не получает, даже если частично открутил показы - все деньги, уплаченные за это рекламное место возвращаются рекламодателю. Тем менее проблемы аудита рекламы в такой системе остаются, также как они имеют место в любых баннерных сетях с большим количеством участников.
Webrating.ru