Как и обещало руководство Yahoo, внешний вид портала претерпел значительные изменения. Еще в начале июня CNet сообщила о том, что Yahoo собирается менять дизайн, который, кстати, почти не менялся с момента начала работы сайта в 1995 году. Его основатель Дэвид Файло (David Filo) с самого начала придерживался идеи о функциональности дизайна и небольшом размере страниц. Однако на сверхпопулярный, удостаивающийся до 200 миллионов посещений в сутки портал постоянно давят рекламодатели, а прибыль от рекламы составляет основу дохода Yahoo. Поэтому новый генеральный директор компании Терри Симел решил, все-таки, поступиться базовыми принципами и пойти навстречу рекламодателям.
Предполагалось, что дизайн изменится уже в середине июня, но это произошло только сейчас. В интервью CNet Терри Симел заявил, что "посетителей ожидают нововведения и изменения в дизайне первой страницы и по всему сайту". Так и случилось. Изменения на первой странице возникли довольно заметные, но резкими их не назовешь. Несколько изменена цветовая гамма, кое-где используется другой шрифт. Кроме того, информация на странице размещается более компактно - уменьшился объем пустого пространства.