Сквозные баннеры Яндекса
03.07.2002 02:06
Компания "Яндекс" завершила тестирование нового метода показа рекламных баннеров. Теперь рекламодатель может указать, что его рекламный баннер должен быть показан каждому уникальному посетителю не более заданного числа раз (frequency), и при этом рекламная кампания должна охватить как можно большее число посетителей (reach).
Введено понятие "сквозной баннер". Такие баннеры будут показываться на страницах разных проектов Яндекса. При этом ведется "сквозной" учет уникальных посетителей.
Подобная реклама сродни рекламе на телевидении, где обычно учитывается, какую аудиторию удалось охватить с помощью рекламной кампании, а также сколько раз было показано рекламное сообщение каждому потребителю.
Показы с учетом охвата и частоты (R&F) должны быть интересны рекламодателям, проводящим масштабные рекламные кампании в интернете. Несмотря на то, что размещение рекламных материалов с учетом R&F стоит немного дороже, чем, например, статичные или динамические показы, у рекламодателей имеется возможность сэкономить за счет того, что реклама не станет показываться посетителям "лишний раз", т.е. общее число показов, как сообщили в Яндексе, сократится.
Размер баннера, который можно использовать для такой рекламной кампании, может быть или 468 х 60 или 540 х 40 пикселей.
КомпьюЛента
последние новости
30.06.2006 15:39 | Google тестирует сервис видео с рекламой...»
29.06.2006 18:15 | Счетчик Spylog переоделся под Google...»
29.06.2006 17:58 | Sun готовится сделать платформу Java открытой...»
26.06.2006 16:30 | Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы...»
26.06.2006 14:50 | Google поперхнулся невиданным количеством спама...»
26.06.2006 14:04 | Капель – новый поиск и новый алгоритм...»
24.06.2006 18:43 | Счетчик Rambler TOP 100 должен научиться считать...»
23.06.2006 19:54 | Интернет-ресурсам может быть присвоен рейтинг, как фильмам...»
23.06.2006 19:44 | Хакеры оценили интернет-рекламу...»
23.06.2006 19:34 | Google открыла онлайновое хранилище картинок...»
23.06.2006 18:55 | Никита Пасынков: "Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок"...»
23.06.2006 18:28 | Adobe будет распространять ПО Google...»
23.06.2006 17:28 | Opera 9: виджеты это новый веб...»
22.06.2006 17:56 | Премия Рунета достанется регионам...»
22.06.2006 17:54 | Подтверждение специализации Routing and Switching компании "Караван"...»
21.06.2006 17:02 | Вышла девятая версия браузера Opera...»
20.06.2006 14:07 | Интернетчиков раздражают сайты с анимированными заставками...»
20.06.2006 13:39 | Adobe: курс на конкуренцию с Microsoft...»
17.06.2006 15:01 | Всероссийский Интернет-МАРАФОН объявляет о старте фестиваля «Новая реальность»...»
17.06.2006 14:11 | Semonitor 3.4 расширяет возможности анализа поисковых систем...»
|
|