Рекламодатель предпочитает спам
02.07.2002 05:42
Похоже, усилия специалистов в области интернет-рекламы направленные на продвижение предлагаемой ими услуги начали-таки приносить плоды. По крайней мере, в США. Причем интернет-реклама занимает третью строчку в рейтинге предпочтений американских рекламодателей. Первые два место паче чаяния отданы не ТВ и радио, а печатным изданиям и прямым почтовым рассылкам.
Такие данные опубликовала компания DoubleClick, владеющая популярной системой управления интернет-рекламой. Согласно прогнозам ее специалистов, в ближайший год 50% американских рекламодателей увеличат свои рекламные бюджеты и только 23% будут, вероятнее всего, их сокращать. При этом всем видам онлайновой рекламы компании предпочитают рассылку по электронной почте, проще говоря, спам. Расходы на e-mail-рекламу, по данным DoubleClick, должны вырасти на 17%, в то время как на остальные виды веб-рекламы лишь на 9%.
Почему-то именно e-mail реклама расценивается как наиболее перспективное средство достижения стандартных целей – распространения информации, привлечения и удержания клиентов повышения уровня текущих продаж. Насколько следует доверять публикуемым DoubleClick данным – разговор отдельный. У компании есть все причины на то, чтобы оценивать перспективы развития интернет-рекламы максимально оптимистично. Но все же задуматься есть о чем.
Представленные DoubleClick сведения говорят о том, что потенциал роста у рынка онлайновой рекламы явно имеется. Однако рекламодателей интересует конкретный ее вид – электронные почтовые рассылки, наименее популярные у пользователей. Таким образом, тем кто разрабатывает стретгии продвижения и развития веб-рекламы есть смысл задуматься о создании нового ее вида – альтернативного традиционным электронным рассылкам, дискредитированным, благодаря спаммерам, но вместе с тем, обладающего всеми их преимуществами.
PR Online
последние новости
30.06.2006 15:39 | Google тестирует сервис видео с рекламой...»
29.06.2006 18:15 | Счетчик Spylog переоделся под Google...»
29.06.2006 17:58 | Sun готовится сделать платформу Java открытой...»
26.06.2006 16:30 | Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы...»
26.06.2006 14:50 | Google поперхнулся невиданным количеством спама...»
26.06.2006 14:04 | Капель – новый поиск и новый алгоритм...»
24.06.2006 18:43 | Счетчик Rambler TOP 100 должен научиться считать...»
23.06.2006 19:54 | Интернет-ресурсам может быть присвоен рейтинг, как фильмам...»
23.06.2006 19:44 | Хакеры оценили интернет-рекламу...»
23.06.2006 19:34 | Google открыла онлайновое хранилище картинок...»
23.06.2006 18:55 | Никита Пасынков: "Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок"...»
23.06.2006 18:28 | Adobe будет распространять ПО Google...»
23.06.2006 17:28 | Opera 9: виджеты это новый веб...»
22.06.2006 17:56 | Премия Рунета достанется регионам...»
22.06.2006 17:54 | Подтверждение специализации Routing and Switching компании "Караван"...»
21.06.2006 17:02 | Вышла девятая версия браузера Opera...»
20.06.2006 14:07 | Интернетчиков раздражают сайты с анимированными заставками...»
20.06.2006 13:39 | Adobe: курс на конкуренцию с Microsoft...»
17.06.2006 15:01 | Всероссийский Интернет-МАРАФОН объявляет о старте фестиваля «Новая реальность»...»
17.06.2006 14:11 | Semonitor 3.4 расширяет возможности анализа поисковых систем...»
|
|