Согласно последнему исследованию, проведенному компанией DoubleClick, около 61% американских рекламодателей в течение следующих 12 месяцев намерены увеличить свои расходы на рекламу, рассылаемую по электронной почте. Также выяснилось, что 50% компаний намерены увеличить свои рекламные бюджеты и только 23% собираются сокращать общие расходы на рекламу. Эксперты DoubleClick прогнозируют, что за год расходы компаний на е-mail-рекламу увеличатся на 17%, в то время как общие расходы на все виды онлайновой рекламы - только на 9%. Возможности е-mail высоко оцениваются рекламодателями как средства для достижения стандартных целей маркетинга: распространения информации, привлечения и удержания клиентов, повышения уровня текущих продаж.
Среди предпочтений рекламодателей онлайновая реклама находится на третьем месте, после рекламы в печатных изданиях и прямой почтовой рекламы. Рекламодатели признают значительную роль интернета в процесс
е получения доходов: так, около 12% доходов компании получают от продаж через Сеть. Продажи через интернет являются достаточно распространенным видом деятельности - более 55% опрошенных компаний продают в онлайне товары или услуги.
CNews