Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Как заработать на мультфильмах02.11.2004 13:11 Пример Масяни наглядно показал, что с помощью мультипликационного персонажа вполне реально заработать миллион долларов. России есть чем гордится. Западные же бизнесмены до сих пор ломают голову, как можно заработать на интернет-мультипликации. Несколько дней назад в серьезном деловом журнале The Wall Street Journal была опубликована статья, в которой обсуждаются финансовые перспективы Мультфильмы на политическую тему стали очень популярными в период предвыборной кампании. Чаще всего авторы предпочитают размещать их на специализированном портале AtomFilms, получая свою часть доходов от рекламы. Например, автор этого популярного мультфильма рассчитывает получить от сайта AtomFilms около $2000 отчислений за рекламу. Мика Салми (Mika Salmi), исполнительный директор компании AtomShockwave, которая вот уже три года занимается распространением "Как много денег мы получили от этого? — отвечает Грегг Спириделлис на вопрос коррепондента. — Не очень много. Но внимание прессы было просто невероятным". Действительно, фрагменты того мультфильма, где Буш и Керри поют песенку, показали чуть ли не все телеканалы мира. Рассылки Subscribe.ru: А вот еще одна история. Дейв Каунтс (Dave Counts), Это далеко не единственная история успеха. В последнее время среди американских аниматоров появилась стандартная практика: включать в мультфильм свой адрес электронной почты. Таким образом, путешествующий по интернету мультфильм выполняет роль презентации и визитной карточки одновременно, помогая своему автору найти отличную высокооплачиваемую работу. Еще один пример — карикатурист Марк Фиор (Mark Fiore), который три года назад был уволен с должности штатного карикатуриста газеты San Jose Mercury News в результате сокращения штатов. Художник подался на вольные хлеба и стал публиковать свои работы в интернете. Вскоре после того Марк опубликовал в Сети простой, но очень яркий мультфильм про расовую дискриминацию во время поиска причастных к терактам 11 сентября. Эту работу многие называют настолько выдающейся, что она могла бы получить Пулитцеровскую премию, если бы такая присуждалась мультфильмам. Это была настоящая сенсация. Талант художника был замечен и теперь он выполняет высокооплачиваемые заказы для таких крупных клиентов как America Online и Village Voice. Несмотря на успехи отдельных аниматоров, пишет WSJ, онлайновая мультипликация до сих пор не нашла удачную Поиск успешной текст: Анатолий Ализар последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|