Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-реклама продается рекордными темпами12.12.2003 14:07 Компания Interactive Advertising Bureau (IAB), широко признанная некоммерческая ассоциация, занимающаяся вопросами популяризации и стандартизации интернет-рекламы в мире, представила 9 декабря результаты нового исследования, проведенного по ее заказу аудиторской компанией PricewaterhouseCooper (PwC). По оценкам специалистов, в 3-м квартале этого года доход мировой индустрии интернет-рекламы достиг $1,745 млрд. – это самый высокий показатель, продемонстрированный этим рынком со времени 3-го квартала 2001 года ($1,773 млрд.), когда бум дот-комов начал понемногу спадать. В 3-м квартале этого года объем продаж интернет-рекламы в мире вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($1,451 млрд.) и на 5% - по сравнению со вторым кварталом этого года. Это уже четвертый подряд квартал роста доходов на этом рынке, подчеркивают исследователи. Сам показатель дохода в 3-м квартале был получен путем агрегации данных о квартальных результатах 15 крупнейших продавцов интернет-рекламы. Реальные же результаты как по 3-му, так и по 4-му кварталу будут представлены лишь в начале нового года. Как отмечают специалисты IAB, 20-процентный рост рынка по сравнению с прошлым годом говорит сам за себя: совершенно очевидно, что интернет зарекомендовал себя в качестве прибыльного рынка, привлекающего специалистов по рекламе и маркетингу. По прогнозам PwC, рынок интернет-рекламы будет расти и дальше за счет использования так называемой интерактивной рекламы (не использующей форматов JPG и GIF), и 5-процентный рост в 3-м квартале по сравнению со 2-м доказывает это. Рост рынка в значительной мере объясняют маркетинговыми стратегиями, связанными с поисковыми машинами, – это нацеленная реклама, связанная с ключевым словом для поиска или определенным запросом. Самыми успешными продавцами онлайновой рекламы специалисты назвали компании Google и Overture Services, принадлежащую Yahoo!, – они продавали рекламные площадки в результатах поиска, совпадающих со сферой деятельности определенных компаний. Самым удачным для интернет-рекламы годом был 2000, объем продаж в котором достиг $8 млрд. В 2002 году этот показатель сократился до $7,1 млрд., а в 2002, по данным IAB, – до $6 млрд. За первые три квартала 2003 года доход рынка интернет-рекламы составил, по оценкам IAB, $5,04 млрд., что на 13% выше показателя аналогичного периода 2002 года.
последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|