Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Rich media реклама с оплатой за клики и действия посетителей21.11.2003 11:47 Интерактивные рекламные ролики с использованием технологии Macromedia Flash в последнее время все чаще доказывают свою эффективность для рекламодателей. На многих сайтах мы можем видеть разнообразные сюжеты рекламного характера с использованием новейших технологий, а отклик для SWF-формата обычно оказывается выше, чем в случае обычных анимированных баннеров. С другой стороны, возможность проведения рекламных кампаний с наиболее выгодной для рекламодателя схемой оплаты также подтвердила свою жизнеспособность в условиях рынка интернет-рекламы в России. Выплаты веб-издателям только за уникальные показы баннеров, за непосредственное привлечение посетителей (клики), их действия на сайте рекламодателя (регистрации) или продажи им товаров - проверенные механизмы, которыми воспользовалась не одна сотня рекламодателей. Рекламный Брокер CLX.RU объединил уже известные преимущества в рамках своей системы, и теперь Flash-баннеры наравне со своими графическими собратьями (форматов gif и jpeg), а также текстовыми ссылками могут участвовать в ротации, привлекая еще более широкую аудиторию на сайт рекламодателя и, в конечном счете, к потреблению его товаров или услуг. Отметим, что внедрение технологии flash в систему должно также помочь и владельцам сайтов, так как возросшая эффективность рекламы, с учетом оплаты по факту того или иного действия посетителя, неминуемо должна привести к возрастанию доходов от ее показа. Увеличение же доходов веб-издателя - дополнительный стимул для него относиться к размещению рекламы более внимательно. Именно поэтому мы можем с полной ответственностью заявить: реклама в CLX стала более эффективной! Рекламный Брокер CLX.RU является посредником между рекламодателем и владельцем сайта. Проведение рекламных кампаний в системе возможно с использованием сразу нескольких схем оплаты: за время размещения, уникальные показы, переходы на сайт рекламодателя, регистрации или продаже на рекламируемом ресурсе. В системе зарегистрировались более 10000 рекламных площадок и проведено более 1000 рекламных кампаний.
последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|