Самокиртика – двигатель онлайновой торговли
16.08.2003 10:50
Согласно исследованиям, проведенным фирмой ForeSee Results, специализирующейся на изучении мнения потребителей о работе онлайновых сервисов, люди, сами занятые в онлайновой коммерции, не слишком удовлетворены результатами работы своих служб.
В результате опроса, проведенного при участии журнала InternetRetailer среди онлайновых торговцев, последние с большой натяжкой ставили себе удовлетворительные оценки. По словам эксперта и генерального директора ForeSee Results Ларри Фрида (Larry Freed), инвесторам и потребителям следует радоваться такой самокритике сотрудников онлайновой коммерции, так как это означает, что они не собираются останавливаться на достигнутом, несмотря на устойчивый экономический рост отрасли.
По данным отчета, большинство опрошенных оценили себя намного ниже, чем это сделали их клиенты. Сотрудники интернет-магазинов поставили себе среднюю оценку всего в 63 балла (из 100), которая все же выше прошлогодних 58 баллов. По мнению респондентов, большое значение для их клиентов имеет имидж и то, как организован процесс оплаты услуг. Согласно ForeSee, под оценкой имиджа понимались бренд web-сервиса, его эргономичность и привлекательность для пользователей, а также степень доверия покупателей к онлайнововму магазину. По словам Фрида, мнения разработчиков и потребителей совпадают в том, что пользователи не ожидают абсолютной конфиденциальности и строят свои отношения с продавцом на доверии. В случае превышения кредита доверия продавец просто потеряет свою клиентуру.
В тоже время, по мнению разработчиков онлайновых торговых площадок, ими уже сделано более чем достаточно в таких направлениях, как содержание сайта, его внешний вид и качество подачи информации о продуктах. Большинство же респондентов жалеют, что у них отсутствуют инструменты для измерения степени удовлетворения клиентов их услугами и выработки необходимых стратегий развития и совершенствования бизнеса.
Компьюлента>
последние новости
02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...»
02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...»
30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...»
29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...»
25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...»
25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...»
23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...»
23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...»
23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...»
22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...»
22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...»
21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...»
19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...»
18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...»
17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...»
15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...»
11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...»
10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...»
05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...»
02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...»
|
|