Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Видеоигры значительно снижают активность мозга10.07.2002 16:05 Активность мозга людей, проводящих много времени за видеоиграми, значительно отклоняется от нормы. К такому выводу пришел профессор Акио Мори из Нионского университета (Япония), исследовавший активность предлобных долей мозга 240 человек в возрасте от 6 до 29 лет, в разной степени увлекающихся видеоиграми и просмотром телевизора. Анализируя полученные данные, Акио Мори обратил внимание на различное соотношение бета- и альфа-ритмов у людей, увлекающихся и неувлекающихся играми. В настоящее время считается, что предлобные доли мозга отвечают за эмоции и творческие способности человека. При этом преобладание альфа-ритмов в предлобных долях свидетельствует о том, что они бездействуют, а бета-ритмы указывают на активность мыслительного процесса. Исходя из уровня активности предлобных долей мозга, Акио Мори выделил 4 группы людей: нормальную, зрительскую, полувидеоигровую и видеоигровую. У людей, входящих в нормальную группу и мало увлекающихся видеоиграми, бета-ритмы постоянно преобладали над альфа-ритмами, причем это соотношение не менялось, даже если представители &qout;нормальной&qout; группы начинали играть. С другой стороны, у игроков, проводящих перед экраном от 2 до 7 часов каждый день ("видеоигровая" группа), бета-ритмы практически полностью отсутствовали. У представителей "полувидеоигровой" группы, которые проводили за играми 1-3 часа в день до 4 дней в неделю соотношение альфа- и бета-ритмов было примерно равным. Однако как только дело доходило до игр, альфа-ритмы быстро выходили на первое место. Представители же зрительской группы оказались весьма склонными к переходу в "видеоигровую" категорию. Кроме различий в активности мозга Акио Мори отмечает неадекватность поведения многих поклонников видеоигр: они легко выходят из себя, с трудом могут сосредоточиться и испытывают проблемы при общении с другими людьми. Особенно опасно, по мнению ученого, то, что у наиболее активных геймеров изменения в мозговой активности носят хронический характер. По мнению профессора, следует обратить внимание на высокую популярность игр среди детей и подростков, психика которых находится в стадии формирования. последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|