Исследование, проведенное американской консалтинговой фирмой InfoTrends Research Group показало, что в мире происходит значительный рост рынка онлайновых фотоуслуг. Компании, сумевшие выжить на этом рынке, снизили предложения по бесплатной печати фотографий и сконцентрировали свои усилия на развитии платных услуг. В результате, общая прибыль от оказания онлайновых фотоуслуг в Северной Америке возросла в 2001 году на 183 процента по сравнению с 2000 годом.
В новом докладе "Прогноз развития онлайновых фотоуслуг - на горизонте большие прибыли", подготовленном специалистами компании InfoTrends, содержится прогноз развития рынка фотоуслуг в интернете в ближайшие пять лет. Доклад содержит такие подробные данные, как количество фотоснимков, которые будут заказаны в течение этого времени, количество посетителей и подписчиков фотосайтов, а также другую информацию. В докладе анализируется динамика рынка онлайновых фотоуслуг, а также перспективы на этом рынке таких крупных компаний, как AOL, ArcSoft, Club Photo, Fuji, HP, Kodak, Microsoft, Ofoto, PhotoWorks, Shutterfly, Sony, Snapfish, Walmart, Webshots и Yahoo.
Некоторые компании, оказывающие онлайновые фотоуслуги, рассчитывают достичь прибыльности в 2002 году. По оценкам специалистов InfoTrends Research Group, с 2002 по 2007 годы прибыль компаний, работающих на этом рынке будет ежегодно расти на 39 процентов в Северной Америке и на 40 процентов в мире.
По мнению аналитика компании InfoTrends Research Group Лии Шуберт, рынок онлайновых фотоуслуг является многообещающим, однако путь к успеху на этом рынке будет нелегким. На каком-то этапе рост объемов потребительских услуг остановится при достижении баланса между домашней печатью и размещением заказов на печать у специализированных фирм. Однако роль онлайновых услуг как основы растущей сети фотоуслуг, предоставляемых в любое время и в любом месте, будет расти.