Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
НР намерена стать главным поставщиком ИТ08.05.2002 17:25 Новая Hewlett-Packard претендует на роль мирового технологического лидера, хотя и признает, что темпы роста рынка снижаются, так что решать эту задачу придется в сложных условиях.
Чтобы добиться успеха в этих условиях и выделяться на фоне конкурентов, НР продолжит вкладывать крупные средства в исследования и разработки, сказала Фьорина. Компания ассигновала на это 4 млрд $. Одновременно операционные расходы должны сократиться и составить 15-17% от уровня доходов, «а не 30-40% от продаж». Фьорина объявила, что новая НР уже приступила к работе. Компания запустила свой веб-сайт онлайновой торговли, где сочетаются продукты обеих компаний — он действует в девяти странах и предлагает 10 тыс. продуктов. Скоро сайт будет переведен на 21 язык и заработает в 72 странах; уже теперь это второй по величине веб-сайт прямого маркетинга в мире. Капеллас, взяв на себя роль оптимиста, отметил сильные стороны НР и сказал, что новая компания сможет извлечь выгоду из происходящих в отрасли перемен. В будущем все более важную роль должны играть изображение и видео, а НР традиционно сильна в таких областях, как обработка изображений, системы хранения данных и программное обеспечение. «Мы перевели в цифровую форму Библиотеку Конгресса. Мы оцифровали великие произведения искусства Ватикана, — сказал Капеллас. — В ближайшее десятилетие развитие технологии будет по-прежнему определять интернет». HP сконцентрирует внимание также на ПО и услугах, обеспечивающих взаимодействие между системами Linux, Windows и Unix. Новая, объединенная НР уже сегодня занимает ведущие позиции на многих рынках. НР является лидером по объемам продаж серверов всех категорий, устройств внешней памяти и ПК, а также занимает третье место по реализации информационно-технологических услуг. Капеллас сказал, что обе компании подошли к слиянию, имея взаимодополняющие преимущества. В области компьютерных систем верхнего уровня НР была сильнее на общекорпоративном рынке, тогда как Compaq добилась успехов в области контрактов на поставку суперкомпьютеров и продажи систем высокой надежности для банков и фондовых бирж. В сфере образования одна из компаний была сильнее на поприще школьных систем, а другая специализировалась на контрактах с университетами. «Все это позволит нам лидировать в процессе перестройки отрасли, — сказал Капеллас. — Каждый из нас что-то делает очень хорошо. Но ни один не делает всего». Определенные преимущества дают размеры новой компании. Крупная компания, закупающая больше комплектующих, получает более весомые скидки. Другие компании будут считать новую НР более важным партнером для продвижения на рынок своих собственных технологий. «Для Intel, Microsoft, SAP, Oracle, Siebel Systems и других компаний новая НР станет самым крупным и мощным партнером на рынке, — сказала Фьорина. — Каждый из этих игроков нуждается в поставщике систем нашего размаха, который дополнял бы их собственные коммерческие предложения». По словам финансового директора НР Боба Уаймана (Bob Wayman), объединенная компания сможет сократить расходы на 2,5 млрд $ в год. Во многом такая экономия произойдет благодаря сокращению штатов: отказ от избыточного персонала управления, продаж и маркетинга позволит сэкономить 1 млрд $. К тому же, добавил Капеллас, в объединенной компании сократятся расходы на сбыт, что позволит успешнее конкурировать с Dell Computer. Большая часть бизнеса ПК компании будет обращена к заказчикам непосредственно, а не через дилеров. Бизнес прямых продаж будет ориентирован главным образом на крупные корпорации. Малые и средние предприятия по-прежнему будут иметь дело с дилерами, однако НР сможет сэкономить благодаря повышению качества управления запасами готовой продукции. Расходы, связанные с розничной торговлей, также сократятся ввиду того, что вместо двух систем распространения останется одна. Фьорина предупредила, что сокращения последуют очень скоро. Кроме того, НР намерена сэкономить на ликвидации дублирующих проектов по разработке продуктов. На вопрос о том, насколько повысятся личные доходы ее и Капелласа в результате слияния, Фьорина ответила, что это должен определить компенсационный комитет, который еще не собирался. Хотя аналитики видят в слиянии НР и Compaq некоторые преимущества, компаниям все же будет нелегко воплотить свой план в жизнь. Многие подробности об интеграции еще предстоит узнать. «Это первая официальная презентация новой НР, — отметил аналитик IDC Алан Промисел (Alan Promisel). — Однако я не думаю, что НР раскрыла все свои карты. Она только вышла из „чистой комнаты”». В заключение Фьорина добавила, что НР переименует Compaq Center — хоккейный стадион в Сан-Хосе — в HP Pavilion (так называется семейство домашних компьютеров НР). Новая НРКакие семейства продуктов выживут?
Майкл Канеллос последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|