На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Игровые устройства как перспективный товар

08.05.2002 15:50


Превращение высокотехнологичной индустрии в индустрию развлечений становится все более отчетливой тенденцией. Убедиться в этом можно было, в частности, на прошедшей недавно в Москве выставке "Комтек-2002", где наиболее зрелищной частью экспозиции стали отечественные игровые программы для ПК и посвященные им шоу. О том же свидетельствуют последние события, имеющие непосредственное отношение к рынку игр и игровых приставок.

Разработка компьютерных игр является одной из самых сложных сфер прикладного программирования. Игры - мощный стимул для совершенствования компьютерного оборудования. Например, именно игрушкам мы обязаны стремительным прогрессом в области проектирования и производства видеокарт для ПК.

Создание современных игровых программ по плечу только тем командам, которые имеют многолетний опыт. Достоверно смоделировать истребитель, автомобиль, сказочный персонаж etc. задача сама по себе очень непростая, требующая квалифицированной математической работы. А ведь кроме этого необходимо обеспечить качественную визуализацию событий на экране монитора, добиться работоспособности программного кода независимо от конфигурации ПК и для различных операционных систем, предусмотреть сетевой режим игры и т.п. При этом цена одного экземпляра программы, сколь угодно сложной и трудоемкой в разработке, не может быть высокой - игроманы не готовы платить столько же, сколько платят предприятия, например, за софт для ведения бизнеса.

Тем не менее на этом рынке имеет место чрезвычайно жесткая конкуренция. В России она ограничена сектором игр для ПК, которые остаются (по словам отечественных разработчиков) самой популярной аппаратной платформой. В Японии, США и Европе универсальные - и потому недостаточно эргономичные - компьютеры постепенно проигрывают в сражении за кошельки игроманов специализированным приставкам производства Sony, Nintendo и Microsoft.

Первопроходцем была Sony, выпустившая две модификации чрезвычайно успешной приставки Playstation. Последней - по времени, но не по значению - стала Xbox производства Microsoft, которая поступила в продажу в прошлом году.

Sony намерена в 2005 году выпустить устройство, о котором сегодняшние игроманы могут только мечтать. По сообщению информационного агентства Киодо, для Playstation 3 проектируют процессор, в 200 раз превосходящий по производительности нынешний (тот самый, который Саддам Хусейн якобы намеревался использовать для создания ядерного оружия). Еще одно принципиальное отличие будущей приставки состоит в том, что для ее использования не обязательно вкладывать в дисковод CD с кодом игровой программы - если устройство связано с Интернетом широкополосным каналом, все необходимые данные можно будет получить со специального сервера.

Тем временем Шеймас Блекли, руководитель проекта создания приставки Xbox, ушел из Microsoft. Это событие вызвало резонанс, неожиданный в первую очередь для самого Блекли и свидетельствующий о необыкновенном внимании публики ко всему, что происходит на рынке электронных развлечений. Создатель Xbox вынужден был оправдываться перед прессой, утверждая, что игровая приставка Microsoft является необыкновенно успешным товаром, разрабатывать новые игры для которой теперь увлекательнее, нежели продолжать работу над аппаратурой. По мнению Блекли, который сам является завзятым игроком, будущее принадлежит онлайновым коллективным играм. Однако неизвестно, сколько времени пройдет, прежде чем к этому же выводу придет потребитель.

КСТАТИ

Sony не только производит приставки, но и активно разрабатывает интернет-игры, участие в которых может принять любой пользователь всемирной паутины. Дочерняя компания Sony Online Entertainment создала широко известную игру EverQuest, моделирующую виртуальное государство под названием Norrath.

Как сообщает ZDNet.Ru, в конце будущего года дебютирует новая версия EverQuest. Она получит новую трехмерную графику и обеспечит игрокам новые возможности.

В игре моделируется фантастический мир - Norrath. Там живут персонажи, которые могут наживать или завоевывать виртуальные ценности и бороться за власть. Феноменальная популярность EverQuest вызвала критику: некоторые психологи предупреждают, что увлечение ею может стать болезненным. А исследования экономистов показывают, что валовой национальный продукт Norrath в расчете на душу населения составляет $2266 (77-е место среди всех реальных стран). Деньги эти самые что ни на есть настоящие - у игроков процветает реальная торговля виртуальным имуществом персонажей.

Анна МАЙОРОВА
Известия.Ру


последние новости
02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...»
02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...»
30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...»
29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...»
25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...»
25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...»
23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...»
23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...»
23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...»
22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...»
22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...»
21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...»
19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...»
18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...»
17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...»
15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...»
11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...»
10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...»
05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...»
02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100