На крупных западных сайтах скоро может появиться реклама в формате потокового видео
15.03.2002 06:50
В четверг компания EyeWonder, разработавшая оригинальную технологию потоковой рекламы в интернете, объявила о заключении партенрских соглашений с 50 сайтами, в числе которых такие известные ресурсы как The Wall Street Journal Online, Forbes.com, eUniverse и другие. По условиям этих договоренностей, сайты смогут предлагать размещение потоковых роликов любым рекламодателям. К этому времени EyeWonder уже сотрудничала с онлайновыми рекламными агентствами 24/7 Real Media и DoubleClick, а также с веб-издательствами вроде New York Times Digital.
Суть разработанной EyeWonder технологии заключается в том, что пользователю демонстрируются не стационарные или анимированные баннеры, а настоящие рекламные ролики, которые могут транслироваться на любую рекламную площадь, включая баннеры и всплывающие окна. При этом, так как технология основана на языке Java, то для просмотра рекламы не нужны никакие дополнительные модули или программы - достаточно любого Java-браузера.
Естественно, что транслируемые аудио- и видеоролики с рекламой обходятся дороже обычных баннеров, но и эффект от них значительно выше. В результате популярность технологии EyeWonder растет огромными темпами, появились похожие разработки и у других компаний, так, похожую технологию на базе Java предлагает фирма Klipmart. В 2001 г. доля потоковых технологий на рынке интернет-рекламы достигла 2%. Тем не менее, исследователи интернета настороженно относятся к заявлениям о вытеснении всех видов интернет-рекламы потоковыми роликами. Так, аналитики Jupiter Media Metrix считают, что к 2005 г. на долю потоковой рекламы будет приходится 9% рынка, а на долю Flash и Dynamic HTML - 19%.
КомпьюЛента
последние новости
02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...»
02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...»
30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...»
29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...»
25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...»
25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...»
23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...»
23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...»
23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...»
22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...»
22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...»
21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...»
19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...»
18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...»
17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...»
15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...»
11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...»
10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...»
05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...»
02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...»
|
|