Система привлечения посетителей «Бегун» и поисковая система «Апорт» объявили о проведении довольно оригинальной акции под названием «48 часов». Суть акции заключается в том, что в период с 00:01 27 ноября по 23:59 28 ноября 2002 года всем желающим предлагается совершенно бесплатно рекламироваться через «Бегун» на поисковой системе «Апорт». Другими словами, в этот период стоимость переходов с «Апорта» не будет списываться со счетов пользователей «Бегуна».
Разместить рекламу на «Апорте» смогут и те пользователи, которые еще не успели пополнить счет. В этом случае кампания будет ограничена 10 словами, а стоимость перехода — 10 центами. Объявления, не вошедшие в первую тройку, будут показываться на следующих страницах результатов поиска. «Сервис „Бегун“ и поисковая система „Апорт“ давно хотели помочь владельцам сайтов оценить возможности контекстной рекламы, и, кроме того — сделать приятное всем, кто ее уже применяет. Исторические дни, когда зародилась идея „Бегуна“, подходят для этой акции как нельзя лучше», — сообщается в пресс-релизе «Бегуна».
«Уже сейчас мы видим, с каким азартом и интересом владельцы сайтов готовятся к акции", — говорит Андрей Андреев, директор по маркетингу компании „Бегун“. А значит — это не последняя наша затея подобного рода. Разумеется, каждый раз мы постараемся придумывать что-то новое, но направление явно верное — людям хочется иметь возможность попробовать контекстную рекламу в действии, и при этом — совершенно бесплатно». Он также пояснил, что для организации подобного рода мероприятий компания уже начала общаться с другими своими партнерами, и площадки высказывают готовность участия в таких совместных акциях. «В конце концов, это отличная возможность для площадки продемонстрировать свои рекламные возможности, научить эффективной рекламе на себе тысячи пользователей», — сказал Андреев в интервью корреспонденту «Вебпланеты».