Компания SpyLOG изветила всех, что акция по бесплатной раздаче рекламы населению под названием "Сезон посетителей" завершилась. Это значит, что рекламу в каталоге SpyLOG теперь можно разместить только за деньги. В рамках этой акции любой пользователь системы SpyLOG с балансом внутреннего счета более $30 мог бесплатно разместить рекламные строчки в рейтинге SpyLOG. Каждый обратившийся в период проведения акции, мог твердо рассчитывать (при соблюдении условий) на получение подарка в виде 50 переходов из тематической рубрики каталога SpyLOG.
Всего было вручено 102 подарка. Каждому сайту-участнику акции "сезон посетителей" принес дополнительных 50 человек. Для кого-то 50 целевых посетителей вещь неощутимая, для других – весомый вклад в ежедневную посещаемость сайта. Реклама в каталоге, тем более, текстовая наиболее интересна для традиционных компаний, сайты которых превращают посетителей в клиентов.
Любопытно, что наиболее популярными (по количеству заявок) рубриками оказались "Недвижимость и строительство","Торговля" и "Промышленность, B2B". Эти рубрики существенно опередили всех "конкурентов", включая даже и такие развитые сектора, как "Туризм" или "Финансы".