Как сообщал Webrating.ru, 15 ноября, на трех порталах Rambler.ru, Yandex.ru и Mail.ru состоялся виртуальный салют. Салют был дан компанией МТС в честь выхода нового бренда «Джинс» и открытия сайта www.jeans.mts.ru.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представили пакет услуг без абонентской платы, продвигаемый под торговой маркой "Джинс". Новое предложение вышло на рынок 15 ноября одновременно в 38 регионах России. Виртуальный салют был выполнен в виде активного рич-медиа и проходил с 12 до 19 часов поочередно на каждом из сайтов. Салют был показан пользователям, заходившим в этот период времени на порталы, почти 800 тыс. раз и имел средний отклик 10%. Столь высокую заинтересованность можно объяснить не только форматом и оригинальностью акции, но и тем, что до этого баннеры Джинса, находившиеся на порталах, никуда не вели, вплоть до старта продаж нового бренда. Салют стал первой подобной столь масштабной акцией по размещению рич-медиа, проходившей сразу на трех крупных российских порталах.
Салют был организован Интернет-агентством BTW, специализирующимся на нестандартных Интернет-решениях.