По данным компании WebSideStory, подавляющее большинство покупателей праздничных подарков обращаются для их поиска к услугам систем Google, Yahoo, MSN и AOL NetFind. За день 1 декабря 92,79% переходов по ссылкам на электронные магазины произошло с сайтов перечисленных служб.
В исследовании учитывались данные более чем по 6 тыс. сайтам электронной коммерции. Самой популярной оказалась поисковая служба Google - 27,16% переходов; для сравнения: за тот же день прошлого года показатель составил 18,46%. Второе место - 25,92% - заняла Yahoo, которая по сравнению с прошлогодним результатом (41,41%) сильно "сдала". Результаты MSN и AOL NetFind - 24,11% и 15,6% соответственно.
Всего за день на Интернет-покупки было потрачено около $380 млн., что на 104% больше по сравнению с прошлым годом.
По оценке comScore, в нынешнем году количество пользователей, делавших покупки по интернету, возросло по сравнению с прошлым на 30%.
По данным Nielsen//NetRatings, интернет-магазины, торгующие потребительской электроникой, за 1 декабря привлекли на 111% больше посетителей, чем год назад, а прирост количества посетителей в магазинах по продаже в книг, музыки и видеофильмов составил 76%.