DoubleClick публикует результаты своего интернет-исследования покупательской активности в праздничный период
02.02.2002 08:10
Результаты исследования показывают, что при выборе товара потребители используют сразу несколько различных источников информации.
В качестве факторов, повлиявших на решение сделать покупки через тот или иной источник предложений, покупатели называют: цены, широкий выбор и удобство каталогов, скорость и круглосуточную доступность Интернета, возможность рассмотреть и попробовать товар в магазинах. Тем не менее, магазины по-прежнему лидируют по объемам праздничных продаж.
Стало известно, что 66% потребителей, использующих несколько источников предложений для совершения покупок, выбирают товар через один источник, а покупают его через другой. 37% женщин и 28% мужчин сделали свой выбор при помощи каталога и приобрели нужную вещь в магазине. 46% женщин и 43% мужчин выбрали товар в Интернете и также отправились за покупкой в магазин.
Объемы праздничных продаж через Интернет возросли в истекшем году на 47%. В основном, в Сети потребители предпочитают приобретать такие товары, как музыкальные записи, видеофильмы и книги (53%), а также видеоигры и игрушки (31%). В отношении более дорогостоящих товаров, 45% потребители прибегают к услугам Интернета для приобретения домашней электроники и, в частности, компьютерного оборудования (50%).
По сравнению с предшествовавшим годом объемы праздничных продаж сократились менее чем на 1%. 84% потребителей считают, что виной тому экономические причины. 86% заявили, что события 11-го сентября никак не отразились на их привычных праздничных тратах. Лишь 6% покупателей не доверяют почтовым доставкам покупок, и только 5% опасаются пользоваться услугами магазинов.
последние новости
06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...»
06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...»
06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...»
05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...»
05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...»
05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...»
05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...»
05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...»
05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...»
03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...»
02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...»
01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...»
01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...»
01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...»
01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...»
01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...»
01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...»
30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...»
30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...»
30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...»
|
|