Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет — лучшее оружие потребителей05.07.2006 19:24 Пятиминутный телефонный разговор между служащим отдела обслуживания потребителей компании AOL и клиентом, пожелавшим отказаться от услуг этой компании, стал настоящим "хитом" англоязычного интернета, радио и телевидения, побив рекорды популярности синглов поп-звезд. Клерк по имени Джон приобрел почти всемирную известность — но вряд ли это его порадовало: из компании AOL Джона уволили. Генеральный директор компании извинился перед клиентом, которому пришлось не менее 30 раз заявить клерку о своем твердом намерении отказаться от услуг компании. Джон решительно не желал слушать этих неприятных слов, перебивал клиента и требовал, чтобы тот сам выслушал его монолог. Клиент записал безумный разговор и выложил запись в своем блоге (интернет-дневнике). Там она привлекла внимание огромной аудитории. Судя по комментариям, многие пользователи сами сталкивались с подобными проблемами при попытке отказаться от услуг компании AOL. Хотя менеджер компании и свалил всю вину на Джона, запись привлекла внимание столь многих слушателей как раз тем, что клерк явно не импровизировал, а произносил заранее заготовленный и явно предписанный ему руководством компании монолог. Описанный случай — далеко не первый и уж точно не последний: все больше клиентов крупных компаний, вместо того, чтобы писать жалобы в инстанции и месяцами дожидаться ответа, просто фиксируют выдающиеся примеры "качественного обслуживания" и размещают их в сети, благо теперь это доступно каждому. Недавно сетевым "хитом" стал еще один ролик на тему сервиса: один из потребителей заснял на видео техника интернет-фирмы в тот момент, когда тот, отчаявшись дозвониться до главного офиса своей компании, уснул сном праведника на кушетке у клиента. В тот же день ролик посмотрели 500,000 интернет-пользователей, и фирма получила то "паблисити", которого заслуживала. Распространение средств записи информации, файлообменных сервисов и сетевых дневников, похоже, рано или поздно вынудит крупные фирмы задуматься: не лучше ли перенаправить часть гигантских бюджетов, расходуемых на рекламу и привлечение новых клиентов, в другое русло — на улучшение обслуживания тех потребителей, которых им уже удалось залучить.
последние новости 06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...» 06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...» 06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...» 05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...» 05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...» 05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...» 05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...» 05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...» 05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...» 03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...» 02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...» 01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...» 01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...» 01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...» 01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...» 01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...» 01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...» 30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...» 30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...» 30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|