SpyLOG разработал новый класс исследований, основные особенности которых - это скорость подготовки (в некоторых случаях - это всего несколько часов), а также стоимость менее $200.
10 июня 2002 года компания представила серию исследований "SpyLOG:
Статистика сектора российского Интернета". Исследования новой серии содержат внушительную подборку статистических данных по изучаемому сектору. Все таблицы и диаграммы снабжены поясняющими комментариями.
Исследование включает в себя следующие группы данных:
- объем и динамика аудитории сектора;
- частота посещений и количество посещенных сайтов;
- количество загрузок и суммарное время на посетителя;
- глубина просмотра и длительность сессий;
- динамика посещаемости по дням недели и часам;
- аудитории рабочих и будних дней;
- дневная, вечерняя и ночная аудитории;
- география аудитории;
- активность региональных аудиторий;
- общая структура трафика;
- основные источники посетителей;
- поисковые запросы;
- операционные системы и броузеры;
- языки броузеров;
- разрешения и цветность мониторов.
Подробное описание исследование и полный список содержащихся в нем данных, а также демонстрационная версия исследования доступны на сайте SpyLOG.
Новые исследования предназначены для экспресс-анализа положения в отрасли, оценки объема и состава аудитории, планирования стратегии развития компании. Преимущество исследований - в скорости их изготовления (в некоторых случаях исследование может быть подготовлено всего за один день), а также в их относительно низкой стоимости.