В канун самого высокого туристического сезона сотрудники сервера "100 Дорог" , крупнейшей туристической рекламной площадки в России, разработали еще один новый формат рекламы в сети.
Недавно компания внедрила в пользование сети плавающий баннер, представляющий собой текстово-графический блок, размещенный под меню сайта, рядом с основным содержанием.
Всегда находясь в поле зрения пользователя, как бы плавая при прокрутке страницы, баннер не раздражает, поскольку не мешает просмотру основного контента. Такой формат не остался незамеченным среди наиболее активных рекламодателей. Агентство путешествий "Гринэкс", "РВБ-Алеан", "Афон" и "Большое путешествие" уже воспользовались этой новой технологией, позволяющей дополнительно привлекать внимание посетителя.
Сергей Аримов, директор проекта "100 Дорог", говорит, что применение новых технологий рекламы позволяет формировать у клиентов качественно новое отношение к турпродукту и значительно стимулировать сбыт по рекламируемым направлениям, особенно в высокий сезон.