Вслед за Yahoo!, которая уступила требованиям рекламодателей и поменяла дизайн своей главной страницы открывая широкие возможности для Интернет-рекламы, Hotbox.ru также пересмотрел и обновил свой дизайн.
Hotbox, принадлежащий компании "РосБизнесКонсалтинг"(РБК) представил новую версию своего сайта. В новом дизайне сайта впервые в Рунете вводится рекламное место 240x400 пикселей, один из форматов, рекомендованных IAB.
"В основе решения о создании новой версии Hotbox.ru лежат две причины, - говорит заместитель генерального директора РБК Никита Корзун. - Во-первых, прежняя версия была создана уже почти два года назад и на данный момент перестала соответствовать нашим представлениям о качественном и удобном сайте почтового сервиса. Во-вторых, необходимы изменения рекламной политики ресурса. В настоящее время в Интернете актуальны крупные рекламные форматы - небоскребы, нестандартные рекламные блоки и т.п. Мы первыми в Рунете вводим рекламное место 240х400 пикселей. Наш анализ рынка интернет-рекламы показывает, что этот формат станет популярным у наших рекламодателей. Более того, по нашим сведениям, осенью этого года рекламные места формата 240х400 появятся еще на 4-х крупных ресурсах Рунета".