Сегодня стартовал «Первый фестиваль социальной Интернет-рекламы», который организовали медиа-агентство AdWatch и Интернет-портал Rambler.
С понедельника на официальном сайте фестиваля festival.rambler.ru началось голосование по работам, которые предложили участники фестиваля на суд Интернет аудитории. Каждый посетитель сайта может не только посмотреть, но и выступить в качестве члена жюри и повлиять на определение победителей. Также конкурсные баннеры можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах: Lenta.ru, Vip.lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler-Новости, Gismeteo.ru и Afisha.ru.
В фестивале приняли участие 12 дизайн-студий и креативных агентств, в числе которых: Actis, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Gradi Web, Net Profit, P&I Advertising agency, Prior.ru, Saykoo, TwoSigns, X-Project, Болотов.ру, Студия Валерия Комягина.
Соня Соколова, руководитель проектов компании Rambler сформулировала видение задач фестиваля следующим образом: «Глобальной темой нынешнего фестиваля, помимо его очевидной социальной роли, является выработка установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы в интернете. Мы стремимся не только повысить престиж Интернет-рекламы в деловых кругах России, но и повысить престиж социальной рекламы среди Интернет-пользователей, оптимизировав воздействие рекламного сообщения на каждого конкретного человека. Будем надеяться, нам это удастся».