Веб-реклама: размер имеет значение
09.07.2002 13:16
Подойти к оценке состояния рынка интернет рекламы. Можно вычислить его объем или, например, долю от всего рекламного рынка. Но цифры получатся не впечатляющими. Можно назвать количество проданных и показанных баннеров – можно спорить, что это будет число с фантастическим количеством нулей, только вот вычислить его с должной достоверностью чрезвычайно проблематично. Однако, способ показать динамику развития рынка в максимально выгодном свете все же нашелся.
Таким способом оказалось определение среднестатистического размера среднестатистического баннера. Соответствующее исследование, сообщает сайт CNews, провела компания AdRelevance. Согласно полученным ею данным, в первом квартале 2002 года площадь среднего баннера составила 37799 пикселей, тогда как в четвертом квартале прошлого года она равнялась всего 30799, а в первом – 22582.
Очевидно, столь интенсивный рост данного показателя должен по задумке организаторов исследования свидетельствовать о росте рынка веб-рекламы. В определенном смысле это так и есть – рынок развивается, увеличивается его креативная составляющая. Каждая уважающая себе рекламная площадка считает за должное предложить рекламодателю собственный баннерный формат. И приведенные данные означают, в теории, что спрос на рекламную площадь растет, раз рынок предлагает большие форматы.
Однако на деле такой показатель как средний размер среднего баннера ни говорит ни о чем. Он относится к чисто психологическим характеристикам рынка. И рост его воплне закономерен – в начале развития сети во главе угла ставились интересы пользователя, которому и реклама делалась таким образом, чтобы не мешать ему воспринимать контент. Теперь же бог и царь всего и вся – это рекламодатель, который хочет чтобы его реклама была хорошо видна с любой, что называется, точки сайта.
PR Online
последние новости
06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...»
06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...»
06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...»
05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...»
05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...»
05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...»
05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...»
05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...»
05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...»
03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...»
02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...»
01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...»
01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...»
01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...»
01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...»
01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...»
01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...»
30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...»
30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...»
30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...»
|
|