Крупнейшие европейские интернет-компании собираются объединится для продвижения онлайновой рекламы.
Штаб-квартира орагнизации, которая будет называться "Европейская ассоциация интерактивной рекламы" (European Interactive Advertising Association), разместится в Лондоне. Среди участников ассоциации присутствуют такие компании как AOL Europe, T-Online, Tiscali, Yahoo!, Lycos Europe и MSN.
В задачу ассоциации войдет повышение внимания рекламодателей к рекламе в интернете как к эффективному и надежному средству продвижения товаров и услуг. Как сообщают Financial Times, IEAA собирается увеличить долю онлайновой рекламы с сегодняшнего 1% до 5-7% в 2007 году.
"Мы верим, что заслуживаем лучшего места на рынке рекламы, но как у индустрии, у нас нет таких мощных инструментов, которыми обладают традиционные медиа", - говорит в интервью Finantial Times избранный председателем ассоциации Михаэль Кляйндль (Michael Kle
indl), генеральный директор рекламной сети Adlink.
Компьюлента