В украинском интернете впервые стартовала масштабная акция Pepsi и Hit FM - "Pepsi Drom - Top21". "Новое поколение" теперь может проголосовать за любимые хиты в режиме online, а затем прослушать их на радио. Рекламная идея принадлежит PR и BTL агентству Talan Communications, рекламу в интернете размещает ведущее агентство интернет рекламы и маркетинга Mediacom.
Красочные юморные баннеры rich-media со слоганом "Команда на взлет" размещены как на украинских, так и на российских ресурсах. "Целевая аудитория Пепси - молодежь от 14 лет, а они, в основном ходят на развлекательные и музыкальные сайты, в чаты, на сайты знакомств", - комментирует директор Mediacom Неля Чернышук.
Среди сайтов-площадок: наиболее популярный сайт знакомств GalaLove.com, музыкальные сайты GalaMusic.com, Mp3.alkar.net, Mp3.dp.ua, Music.com.ua, чаты Bizarre.kiev.ua, GalaChat.com, музыкальный раздел российского поисковика Rambler.ru, музыкальные сайты российской баннерной сети RLE. "Мы используем таргетинг: даже на российских сайтах баннеры будут видеть только украинские пользователи", - отмечает менеджер по продажам Mediacom Анатолий Попович.
При наведении мыши на баннер выплывает floating ad в виде кабины космического корабля, на котором сменяются картинки с условиями акции. При клике на баннер пользователь попадет на промосайт http://www.pepsidrom.com.ua/, сделанный в космическом стиле, как настоящий Pepsidrom, на фоне синего ночного неба с пролетающими кометами.
Webrating.Ru