В ходе исследования, проведенного компанией DoubleClick, было выявлено, что рекламные письма от розничных торговцев и торговцев по каталогам имеют самый высокий CTR (Click Through Rate - соотношение числа просмотров и заходов).
Так, согласно данным компании, показатель CTR для рекламных писем компаний, продающих товары по каталогам составил 9,5%, для розничных торговцев - 9,1%, а CTR рекламных писем компаний, предоставляющих гостиничные услуги, составил всего 4,4%. Также приводятся данные по pass along-рейтингу. Снова лидируют операторы розничной торговли - 0,6% и компании торгующие через каталоги - 0,4%. В то же время данный показатель для компаний занятых в секторе В2В, равно как и для гостиничной индустрии, составил всего около 0,2%.
DoubleClick отмечает, что рассматриваемые показатели различаются в зависимости от дня недели. Так, например, для компаний, занятых в торговле, наиболее эффективно начинать рекламную комп
анию во вторник или в четверг.
CNews
со ссылкой на DoubleClick