10-летний юбилей компания Независимость отмечает необычной акцией - с 3 по 16 июня пользователям Интернет на специальном промо-сайте предлагается собрать собственный виртуальный альбом моделей Volvo, LandRover, Ford. Для этого участникам необходимо на заранее известных сайтах (участвующих в акции) "поймать" баннер с определенной моделью автомобиля. При нажатии на баннер указанная модель в альбоме закрашивается цветом. Только собрав все модели, участник становится претендентом на главные призы от компании Независимость.
Креативная концепция акции была разработана интернет-агентством Промо.Ру, постоянным партнером компании Независимость по направлению интернет-развития. Главная идея - отойти от стандарта - кликни на баннер, зарегистрируйся и жди ответа. Такое решение позволит достичь большей степени вовлеченности аудитории и привязки ее к рекламируемому бренду.
Как отметил Тимофей Бок
арев, генеральный директор интернет-агентства "Промо.ру", "Сейчас интернет постепенно завоевывает свое место среди традиционных медиа. И в это время именно иновационные подходы к рекламе, которые практикует агентство Промо.ру, дают возможность находить для клиентов максимально эффективыне решения. Отдача от них не только не уступает, а зачастую превосходит достижения оффлайновой рекламы".
Подробная информация о розыгрыше на www.indep.ru
Webrating.Ru