Поиск на Yahoo! стал самым популярным среди всех поисковиков в феврале
В период времени, когда многие поисковые механизмы сети переходят на новые инструменты поиска, практически не изменявшийся поиск от Yahoo! остается все так же популярен, резюмирует Newsbytes.
Такие выводы в ходе последнего исследования сделала компания Nielsen//NetRatings. По ее данным, Yahoo! собрал в феврале 35 миллионов посетителей. На втором месте оказался MSN (http://www.msn.com) с 32 миллионами. Замкнул тройку лидеров Google - более, чем 27 миллионов посетителей. America Online вышел на четвертую позицию (24 миллиона) и замкнул группу лидеров с большим отставанием поисковик Ask Jeeves с 11 миллионами посетителей.
«Поисковые инструменты в последнее время внедрили много новинок, которые удачно прижились уже на существующей базе», - считает глава отдела коммерческого анализа Nielsen//NetRatings Лиза Стренд (Lisa Strand).
Она отметила, что в последнее время становится все популярнее поиск изображений, на том же сервере Yahoo!, к примеру. Также, большинство новинок касались ведения проплаченных ссылок или других способов выделения тех или иных линков, оплаченных заказчиком, при выведении результатов поиска. По мнению госпожи Стренд, такие нововведения помогают поисковым серверам зарабатывать определенные суммы и не делать поиск платным сервисом.
Некоторые поисковые сервера идут собственным путем улучшения сервиса. Так, Ask Jeeves заключила сделку с E*Trade для совместного продвижения бизнеса. Напомним, что не так давно Ask Jeeves запустила в сети новую и улучшенную версию поисковика Teoma, чей движок был разработан еще в сентябре прошлого года.
Параллельно с исследованием Nielsen//NetRatings, группа IDC сделала вывод о том, что на данный момент Yahoo! входит в число самых узнаваемых брендов в мире.