Исследование аудитории RLE, проведенное MASMI Research Group
26.12.2002 14:05
Компания РЛЕ сообщила о результатах исследования аудитории сети Russian LinkExchange, проведенного компанией МАСМИ Москва в рамках очередного этапа исследования Онлайн Монитор в период с 30 октября по 1 декабря 2002 года.
Компания РЛЕ выступала в качестве технологического партнера и участника исследования Онлайн Монитор. Система управления интернет рекламой AdRiver и работающая на ее основе баннерная сеть Russian LinkExchange получили высокую оценку МАСМИ Москва: они "позволили упростить запуск и управление процессом сбора данных, а также существенно увеличить охват исследования - приглашение к участию увидели более миллиона русскоязычных пользователей Интернета.
При этом использовались развитые возможности системы AdRiver по управлению количеством и частотой показа приглашений уникальным пользователям (Reach and Frequencqy) " .
Результаты исследования показали, что среди посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:
- - более 50% считают интернет-рекламу полезной, либо информативной;
-
- - 60% как минимум раз в две недели в той или иной форме откликаются на увиденные рекламные сообщения;
-
- - наиболее высокий отклик вызывает реклама компьютеров (40%), мобильных телефонов (35%), автомобилей (27%) и бытовой техники (21%);
-
- - наиболее часто при помощи интернет покупают: книги (40%), компьютеры, комплектующие и аксессуары (33%), музыкальные компакт-диски (26%), мобильные телефоны (20%) и билеты на концерты, выставки и т.п. (20%);
-
- - 77% совершают он-лайн покупки на основании информации, полученной через интернет;
-
- - более 20% совершает покупки, заказы либо бронирование через интернет не реже чем раз в месяц.
-
В предстоящем году из посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:
38% намерены провести отпуск за границей;
27% намерены приобрести автомобиль;
27% намерены приобрести мобильный телефон;
22% намерены приобрести компьютер.
Мы всегда знали, что аудитория сайтов, входящих в нашу сеть представляет собой привлекательную целевую группу для эффективной рекламы целого ряда товаров и услуг, но наши сведения до сих пор базировались исключительно на отзывах рекламодателей. Теперь эти данные подтверждены непосредственно потребителями в ходе независимого исследования.
Результаты проведенного исследования имеют большое значение, так как на их основе мы получаем возможность планировать дальнейшее развитие наших услуг и технологий, с тем, чтобы обеспечить более качественный сервис, максимально отвечающий ожиданиям и рекламодателя и потребителя.
Описание методики исследования и результаты, представленные в табличной форме.
Результаты исследования, представленные в графической форме.
RLE
последние новости
09.01.2003 13:43 | 1 января 2003 г. интернету исполнилось 20 лет. Именно в первый день 1983 г. несколько сотен компьютеров, составлявших в то время военную коммуникационную сеть ARPANET, были переведены на коммуникационный протокол TCP/IP. Этот протокол основан на пакетной коммутации данных, и именно благодаря ему в рамках интернета могут существовать многочисленные подсети, соединенные друг с другом. По мнению Винта Серфа, одного из создателей TCP/IP, перевод ARPANET на этот протокол стал важнейшим событием, поэтому Серф считает, что именно 1983 г. следует считать годом создания интернета....»
09.01.2003 13:32 | Adobe представляет новый программный продукт для любителей цифровой фотографии...»
06.01.2003 15:44 | Yahoo представил лучшие сайты 2002 года...»
05.01.2003 13:52 | Сколько стоит спам?...»
02.01.2003 17:16 | 2003 год будет годом расцвета веб-маркетинга...»
27.12.2002 19:01 | Развитие технологии ленточного резервирования HP Ultrium набирает скорость...»
27.12.2002 15:49 | Хит-парад ошибок веб-дизайна за 2002 год...»
26.12.2002 15:27 | Web-решение для управления базой данных...»
26.12.2002 14:26 | Конкурс «Дед ОтМороз-2003» от почтового сервиса Базаров.Нет...»
26.12.2002 14:05 | Исследование аудитории RLE, проведенное MASMI Research Group...»
26.12.2002 13:48 | Онлайновый фестиваль Flash-фильмов...»
25.12.2002 16:06 | Интернет-реклама становится измеряемой...»
25.12.2002 13:44 | Очередная версия Flash Player 6...»
25.12.2002 13:40 | Подробности и глобальные результаты нового исследования МАСМИ...»
25.12.2002 12:37 | W3C ввел стандарты на доступность браузеров и мультимедиа-плееров для пользователей с ограниченными физическими возможностями...»
25.12.2002 12:31 | Microsoft может купить компанию Macromedia...»
25.12.2002 12:09 | На сайт подали в суд за высказывания на его форуме...»
25.12.2002 12:01 | Маркетинговый аудит сайта oт AGAVA Software...»
24.12.2002 18:20 | HtmlPad FisherMan, 1.5 ...»
24.12.2002 17:29 | Photo View v1.50Final...»
|
|