AGAVA Software сообщает об открытии новой услуги: "маркетинговый аудит сайта". Прежде всего она заинтересует тех, кто желает улучшить эффективность рекламной кампании своего сайта и сделать свой сайт более прибыльным.
Часто бывает, что рекламная кампания сайта не приносит ожидаемых дивидендов. Посетители быстро уходят с сайта и не желают становиться покупателями. Выяснить причины такого поведения пользователей и наилучшим образом подготовить сайт к рекламной кампании вам поможет наша услуга.
Маркетинговый аудит включает в себя следующие работы:
- Анализ дизайна сайта, его соответствия уровню компании и решаемым коммерческим задачам;
- Решение возможных проблем с юзабилити, навигацией и ссылочной структурой сайта;
- Составление семантического ядра запросов(списка ключевых слов, по которым сайт будет оптимизироваться в поисковых системах);
- Оценка глубины проиндексированности сайта поисковыми системами;
- Выработка оптимальной рекламной стратегии для сайта.
В качестве результата этой работы вам будет предоставлен подробный отчет о текущем состоянии сайта и рекомендации по исправлению существующих проблем. Стоимость этой услуги зависит от различных характеристик сайта : его объёма, сложности ссылочной структуры и пр. В среднем она составляет $100-$300.
Вопросы и предложения можно направлять по адресу: adv@agava.com. Tелефоны: 408-11-72, 408-17-90, Дмитрий Галкин.