Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Разбиение суток для маркетинга в Интернете27.02.2003 15:00 Пока российские аналитики пытаются выяснить, сколько же пользователей в русскоязычном Интернете, анатикики американские занимаются более тонкими подсчетами. Internetnews.com сообщает, что Ассоциация он-лайн издателей (ОРА) выпустила сообщение об эффективном разделении суточного времени для маркетинга в Интернете. Исследование и сбор данных были проведены Nielsen/NetRatings в сентябре 2002 года. Исследование показало, что для Интернет-день подразделяется на пять интервалов: раннее утро (с 6 до 8 часов утра), дневное время (с 8 часов утра до 5 часов вечера), вечер (с 5 до 11 часов вечера), поздняя ночь (с 11 часов вечера до 6 часов утра). Исполнительный директор OPA Майкл Зимбалист объясняет: «Наше исследование показало, что в онлайне существуют некоторые уникальные части суток. Мы также хотели узнать, как использование Интернет изменяется в зависимости от времени суток». Неудивительно, что исследование последовало вслед за долгим спором в OPA о том, что время суток для наиболее активного посещения сайта – это день, во время которого 3.8 миллионов пользователей в минуту заходят на сайты. Это не относится к Интернет-утилитам, таким, как поиск, чат или почта, которые активно используются на протяжении всего дня. Отчет на 19 страницах, доступный на сайте ОРА, повторяет отчет Газетной Ассоциации Америки (NAA), в котором показано, что сайты с новостями и информацией наиболее часто посещаются днем, тогда как спортивные и развлекательные сайты популярны ночью и по выходным дням. Маркетологи утверждают, что дневные часы составляют наибольшую часть дня, имея виду численность аудитории и продолжительность визитов. Также это время достижения наибольшей отдачи сайта. ОРА выяснило, что люди в возрасте 25-54 лет, которые работают за компьютером, и составляют наибольшую часть дневной аудитории. По этим причинам сайты с новостями и информацией преуспевают и имеют свой траффик. Ночью и во время выходных спортивные и развлекательные сайты посещаются чаще, поскольку взрослые свободны и, кроме того, в сети появляется больше детей. ОРА не разделяет сутки более детально, как это сделала NAA. Однако достижения более подробного описания суточной активности в Интернет исследование продолжит Millward Brown Intelliquest. ОРА собирается закончить эти исследования во втором квартале. Определение ценности разных частей суток для рынка рекламы в Интернет входит в программу издателей по сближению с рекламными фирмами и агентствами, которые связаны с работой традиционных медиа. Известно, что для телевидения, например, состав аудитории в разное время суток меняется еще сильнее. Однако фирмы, занимающиеся он-лайн рекламой не спешат применять концепцию он-лайн. Зимбалист говорит, что неофициальный опрос членов ОРА, в том числе газетных он-лайн групп, выявил, что многие предлагают разные схемы для деления суток, хотя большинство не пытается продвинуть такое понимание в среде своих рекламодателей. В 2001 году сеть CBS Marketwatch запускала рекламу Budweiser о «счастливом часе» в пятницу вечером. В июне 2002 года NYTimes.com стартовала с "Site Sessions", которая помогла спонсорам в нужное время сделать важное вложение в сайт. В октябре AOL объявила, что она начинает продавать пространство для рекламы в зависимости от времени. Yahoo! продает времена суток с 2001 года. Зимбалист объясняет: «Если Вы сравните сегодняшний рынок с прошлогодним, я полагаю, Вы обнаружите, что информация по рынку распространяется уже долго. Количество частей суток теперь больше, чем год назад». По его мнению, ключевой сектор рекламы по развлечениям и питанию первым начал экспериментировать с разбиением суток. Он указывает, что рекламные ролики значительно преобладают по четвергам и пятницам, когда большинство людей начинает планировать свои выходные дни. Разделение суток привлекательно для издателей в основном из-за того, что они могут получать значительные прибыли во время рабочих часов, когда, согласно исследованиям NAA, реклама в Интернет в пять раз эффективнее, чем телевизионная. Служащие в NYTimes.com утверждают, что реклама с учетом времени суток эффективнее на 25%. Наиболее заинтересованы в разбиении дня группы газетных он-лайн издателей. Недавно они сообщили о существенно лучших финансовых результатах с большим оборотом прибыли.
последние новости 27.02.2003 15:00 | Разбиение суток для маркетинга в Интернете...» 27.02.2003 14:53 | Macromedia переиздает продукты приобретенной компании Presedia ...» 27.02.2003 14:48 | Adobe предлагает попрощаться с горами бумажных документов...» 26.02.2003 12:48 | КОМКОН: скорректированный рейтинг сайтов...» 26.02.2003 12:38 | Если статистика вызывает конфликт - значит, она кому-то важна...» 26.02.2003 12:28 | AOL борется со спамом и своей рекламой...» 26.02.2003 12:18 | Opera 7 поддерживает стандарты W3C лучше, чем Internet Explorer...» 25.02.2003 16:08 | Программа для просмотра flash роликов...» 25.02.2003 15:28 | Релиз SWF Studio 2...» 24.02.2003 15:38 | Продвинутый кодировщик видео...» 22.02.2003 15:32 | Баннерная сеть LBN раздает "слонов" на Hotbox...» 22.02.2003 15:27 | Вэб-анимация пойдет в печать...» 21.02.2003 14:26 | Яндекс расширяет список поддерживаемых форматов...» 20.02.2003 15:08 | Google совершает неожиданный шаг...» 18.02.2003 15:12 | Новая версия продукта "Битрикс: Управление сайтом 3.0"...» 18.02.2003 15:01 | Завершился прием заявок на соискание Национальной Интернет премии-2003...» 18.02.2003 14:57 | Постоянным посетителям сайтов нравится реклама...» 18.02.2003 14:55 | Рекламное агентство ООО «МедиаСтарз» организовало рекламу французских ковриков Nova в Интернете...» 14.02.2003 17:13 | Subscribe.Ru запускает новый сервис Subscribe Pro...» 14.02.2003 16:18 | Lenty.Ru отказались от графической рекламы...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|