Формирование устойчивого брэнда и продвижения в поисковиках – вот два наиболее эффективных способа привлечь на свой сайт заинтересованную аудиторию. По крайней мере, в этом убеждены аналитики WebSideStory – компании, владеющей счетчиком HitBox, который обслуживает сайты в США и Западной Европе.
Если верить собранным за 2002 год данным, наиболее популярным способом перехода на интересующий сайт является по-прежнему ввод его адреса в строку браузера. Этим методом навигации пользуются в 65,48% случаев – на 15,27% чаще, чем в 2001 году. Популярность поисковиков также выросла – с 7,18% всех переходов в 2001 году до 13,46% в 2002.
Увеличение числа прямых переходов и переходов с поисковиков происходит за счет снижения числа кликов по ссылкам, установленных на третьих сайтах. На переходы по ссылкам пришлось 21,04% общего числа кликов против 42,60% в 2001 году.