На сайте Службы рекламы "Комсомолки" теперь можно в режиме онлайн рассчитать стоимость размещения баннерной рекламы в электронной версии "КП".
Вообще, Электронная версия "Комсомолки" становится привлекательной рекламной площадкой.
Последние полгода основной поток ее рекламодателей формировали агентства интернет-рекламы. Теперь электронной версией "КП" заинтересовались офлайновые специалисты. У газеты отличные рекламодатели. Среди них есть те, кто еще не рассматривал электронную версию в качестве рекламной площадки.
Kp.ru имеет 40 тыс. посетителей ежедневно (при 200 тыс. показов страниц). Это дополнительная аудитория, 60% которой читают "Комсомолку" только в Интернете.
Стоимость рекламы в Интернете по сравнению с рекламой в "бумажной" версии невелика, а преимуществ больше. Например, кто смотрит телевизор или читает газеты в рабочее время? Как ни крути, а воздействие через Интернет-ресурс является единственно возможным с точки зрения цена/эффект. И индекс внимания (35-45%), и индекс доверия к рекламе в Интернете выше.
Чтобы сотрудникам службы рекламы и другим офлайновым специалистам было легче рассчитать стоимость рекламы на сайте "КП" открыт онлайновый калькулятор (программирование - Сергей Тупица). Можно выбрать размер баннера, тип размещения, количество показов, таргетинг. И моментально в отдельном окне получить расчет стоимости. Также возможны и обратные вычисления. Вы заполняете поле, указав сумму, которую можете потратить на Интернет-рекламу, а специальная программа выдает различные варианты.