Transcom, дивизион рекламы на транспорте News Outdoor Russia, продвигает через Интернет стикеры в наземном городском транспорте. В рамках первого этапа кампании баннеры были размещены на портале Rambler, сайтах о рекламе Sostav.Ru, RWR.Ru и Outdoor.Ru, а так же в баннерообменной сети AdvertOn.
Основной задачей первого этапа кампании было информировать о продукте и его характеристиках рекламные агентства и прямых клиентов: форматы стикеров в транспорте совместимы с форматами стикеров в метро, аудитория и пассажиропоток аналогичны метрополитену, количество рекламных мест превышает 9000.
За две недели кампании удалось донести информацию о продукте "Стикеры" до целевой аудитории: профессиональным маркетологам и рекламистам. Использование технологии AdWatch Reach&Frequency при размещении позволило проконтролировать ход рекламной кампании, проанализировать ее с учетом таких показателей, как количество показов, CTR, охват уникальных пользователей и средняя частота.
В конце сентября стартовал второй этап рекламной кампании, которая продолжается на ресурсах, посвященных рекламе, и на сайтах более широкой бизнес-тематики.