Компания "Яндекс" представляет обновленную службу Яндекс.Директ. Новая версия имеет улучшенный интерфейс и предлагает возможность регионального таргетинга.
Яндекс.Директ - это возможность самостоятельно размещать на Яндексе недорогую текстовую рекламу по ключевым словам. В новой версии этой службы улучшен интерфейс создания рекламной кампании, а также добавлена возможность фокусировать рекламу по регионам, что в ряде случаев заметно повышает ее эффективность и снижает расходы рекламодателей.
Теперь клиент может выбрать для своей рекламной кампании на Директе один из трех тарифных планов:
"базовый" - без регионального таргетинга;
"региональный" - с возможностью задать показы своей рекламы на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву;
"региональный плюс" - с возможностью задать показы своей рекламы на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль.
"В список городов, которыми можно ограничивать показ рекламы, вошли все населенные пункты, откуда на Яндекс приходит заметное количество пользователей, - говорит Евгений Ломизе, менеджер проекта. - Однако, если выяснится, что клиентам нужен какой-то город, не вошедший в наш список, мы сможем довольно оперативно этот город внести."
Стоимость рекламных объявлений без регионального таргетинга не изменилась и составляет $20 за тысячу показов. Прежним остался и размер минимального заказа - $10.
За год существования Яндекс.Директа им воспользовались тысячи людей, создав и оплатив около 2500 рекламных кампаний. Яндекс.Директ дает возможность рекламодателю с небольшим рекламным бюджетом получить рекламу, точно подобранную под его задачи, а значит, эффективно распорядиться своими деньгами. Средний CTR рекламных объявлений Директа - около 3,6%, а рекордный CTR, которого удалось добиться особо искушенному пользователю, составил 43%.
Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Яндекс