В июле 2002 года стало известно об открытии промо-страницы с описанием нового отечественного рекламного движка bengine v. 1.3. Это система управления Интернет-рекламой с полной поддержкой rich-media технологии adverso и реализацией всех современных механизмов таргетинга. Разработка системы произведена новосибирскими программистами.
Основные возможности bengine:
- демонстрация баннеров различных типов в рамках одной системы;
- демонстрация мультиэлементных баннеров;
- загрузка отдельных элементов, работа интерактивных сценариев;
- универсальный конфигуратор: добавление новых типов баннеров на базе шаблонов поддержка уровней доступа: root, администратор, пользователь, аудитор;
- сочетание веб-интерфейса и интерфейса командной строки.
Система выдерживает расчетную нагрузку 10 млн. баннеропоказов в сутки со всеми видами таргетинга. Система работает стабильно в рамках пиковой загрузки 800 тыс. баннеров в час (225 показов в секунду).
Система поставляется с исходными кодами и технической документацией. Обеспечивается послепродажная поддержка.
Как сообщил Вебрейтингу владелец движка Валентин Мерзликин, официального представления продукта не было. Главная причина этого, по его словам, в том, что "у нас сейчас несовершенна frontend-часть". Он уточнил, что "движок не баннерообменный, поэтому внедряться он будет под рекламные площадки / агентства. Уже есть соответствующая договоренность".