Кампания рассчитана на четыре недели и направлена на популяризацию новой технологии ClimaCool (обувь с максимальной вентиляцией ног). Adidas оказались пионером среди спортивных компаний Украины в использовании Интернета как носителя рекламы.
Материалы для рекламы в Интернете были эксклюзивно созданы программистами и дизайнерами веб-дизайн-студии GalaNet. В рекламной кампании ClimaCool используются 3 цвета - синий, оранжевый и голубой. Этот же принцип был успешно и интересно применён как в баннерной рекламе так и при создании промо-страниц. «Мы решили, что оригинально поданная реклама подскажет посетителю страницы об уникальности самого продукта.» – заявил флэш-дизайнер GalaNet Константин Султанов. В студии разработали три разных по цвету баннера, которые ведут на промо-страницу, меняющую цвет, каждый раз после перезагрузки. На странице размещена подробная информация о новой технологии и адреса магазинов, где можно купить продукцию Adidas.
Медиапланирование, размещение баннеров, мониторинг и отчетность по Интернет-кампании проводит компания Mediacom.
Координатор по маркетингу представительства компании Adidas в Украине Леонид Восков отметил, что основные задачи интернет-кампании – укрепление имиджа компании, как технического инноватора, популяризация бренда, рост продаж. В качестве маркетингового инструмента был выбран интернет, так как именно интернет-ресурсы предпочитаются целевой аудиторией как источник информации.
Рекламные баннеры размещены на таких популярных ресурсах, как «ГалаЧат», чат «Биззар», портал «Бигмир», портал «GalaNet»; главном украинском поисковике «Мета-Украина», бизнес-ресурсе "Лига онлайн". По оценкам специалистов Mediacom, именно эти ресурсы наиболее часто посещаются представителями целевой аудитории Adidas, которая представлена молодыми активными людьми, ведущими спортивный образ жизни.