29 мая в Центальном Доме Предпринимателя в Москве состоялось церемония награждения Интернет-конкурса IT@Internet Awards, организованная агентством A.M.PR. Конкурс проводился в первый раз. Премия вручается разработчикам, хостинг-провайдерам, дизайн-студиям, рекламным агентствам и прочим компаниям, работающим на высокотехнологичном рынке, за достижения в области IT-индустрии и Интернета. На сегодняшний день существует несколько аналогов данной Премии в российском секторе IT и Интернет-рынка - это и РОТОР, это и премия журнала "Компьютер-Пресс", если, конечно, за критерий аналогичности брать "признание коллег по цеху". В целом же правила выдвижения номинантов и победителей IT@Award не были сформулированы публично до самого начала церемонии.
При стечении немногочисленной публики в полупустом зале были объявлены победители и розданы цветы. На церемонии присутствовали представители некоторых агентств Интернет-рекламы - AdWatch, "Медиастарз", Prior.ru...
Интернет-агентство Prior.ru, входящее в группу компаний "Приор", получило IT@Internet Awards в номинации "За нестандартные подходы к Интернет-рекламе". В этой номинации награждалась компания, активно использующая новые технологии Интернет-рекламы.
"Мы не используем слово "нестандартный" по отношению к своим решениям", - прокомментировал Webrating.ru специфику участия в данной номинации генеральный директор агентства AdWatch Лев Глейзер.
Результаты премии в категории "Маркетинг и PR":
Интернет-реклама
I. AdWatch - 38%.
II. IMHO/VI - 21%.
III. Promo.Ru - 19%.
Интернет-PR
I. AdWatch - 37%.
II. Mediastars - 32%.
III. Promo.Ru - 19%.
За нестандартные подходы к Интернет-рекламе
I. Prior.Ru - 25%
II. DEFA - 24%.
III. Promo.Ru - 18%.
"Данное событие будет широко освещаться в деловых и специализированных СМИ" обещают организаторы на своем сайте. Судя по отношению к Премии внутри Интернет-рынка, это случится вряд ли. Однако мнения присутвовавших на мероприятии деятелей этого рынка были по горячим следам собраны корреспонденткой Рунет.ру и будут опубликованы в ближайшее время.