14 февраля является первым днем после рождественских праздников, когда электронные магазины могут значительно увеличить число посетителей, а вместе с этим и свои доходы.
Согласно подсчетам аналитического кабинета Nielsen/NetRatings, на прошлой неделе, накануне Дня Святого Валентина, пользователи устремились в Интернет, для того, чтобы отправить поздравительные открытки, любовные письма и купить подарки.
Электронные открытки больше привлекали тех потребителей, которые пользуются Сетью на рабочем месте, в то время как "домашние" пользователи предпочитали онлайновые магазины по продаже нижнего белья. Так, Web-сайт AmericanGreetings.com, принадлежащий американской компании American Greetings, зарегистрировал на прошлой неделе 746 тыс. посетителей, что на 92% больше, чем за предыдущую неделю. В то же время, Web-сайт EGreetings.com привлек 519 тыс. пользователей, что больше на 57%.
Web-сайт компании VictoriasSecret.com отметили 367 тыс. посетителей, что на 22% больше, чем за предыдущую неделю. Число посетителей Fredericks.com увеличилось на 115% с 261 тыс. до 562 тыс.
Аналитики Nielsen/NetRatings считают, что такие события, как День Святого Валентина, помогают электронным магазинам привлечь клиентов за счет специальных предложений потребителям, например, это удобство совершения покупок, не выходя из дома.
Как и в традиционной торговле, 14 февраля является одним из первых дней после рождественских праздников, когда магазины активно рекламируют свои товары и увеличивают доходы.