Пользователи все чаще идут непосредственно на сайт, оставляя без внимания возможности поисковых систем
К такому выводу пришла на днях компания WebSideStory, Inc., мировой лидер в поставке систем слежения. По их мнению пользователи все чаще используют прямую навигацию или закладки, игнорирую возможности поисковых машин. По данным на 6 февраля почти 52 процентов пользователей перемещались по сети путем прямой навигации, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 46 процентов. Такие результаты исследования, проведенного отделением WebSideStory компанией StatMarket.
«Это направление указывает, что большинство торговых марок уже обосновались в сети», - утверждает Джефф Джонстон (Geoff Johnston), вице-президент StatMarket, - «Все больше и больше пользователей интернета точно знают, что они ищут в сети».
StatMarket основывается в своем отчете на данных исследования более 80 миллионов пользователей и 125,000 сайтов по всему миру. В охвате оказываются пользователи из 245 стран и сайты 120 промышленных категорий.
Тенденция к увлечению прямым серфингом и использованием закладок сейчас заметна по всему миру. Хотя исследователи замечают, что ситуация далека от стабильности. В США в 2001 году услугами прямой навигации пользовались 58 процентов юзеров, в то время как в 2001 - 50 процентов. В некоторых других странах этот показатель еще выше. В Германии эта цифра составила 63 процента (против 54% в 2001 году), в Японии - 71 процент (60% в 2001).