Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет — лучшее оружие потребителей05.07.2006 19:24 Пятиминутный телефонный разговор между служащим отдела обслуживания потребителей компании AOL и клиентом, пожелавшим отказаться от услуг этой компании, стал настоящим "хитом" англоязычного интернета, радио и телевидения, побив рекорды популярности синглов поп-звезд. Клерк по имени Джон приобрел почти всемирную известность — но вряд ли это его порадовало: из компании AOL Джона уволили. Генеральный директор компании извинился перед клиентом, которому пришлось не менее 30 раз заявить клерку о своем твердом намерении отказаться от услуг компании. Джон решительно не желал слушать этих неприятных слов, перебивал клиента и требовал, чтобы тот сам выслушал его монолог. Клиент записал безумный разговор и выложил запись в своем блоге (интернет-дневнике). Там она привлекла внимание огромной аудитории. Судя по комментариям, многие пользователи сами сталкивались с подобными проблемами при попытке отказаться от услуг компании AOL. Хотя менеджер компании и свалил всю вину на Джона, запись привлекла внимание столь многих слушателей как раз тем, что клерк явно не импровизировал, а произносил заранее заготовленный и явно предписанный ему руководством компании монолог. Описанный случай — далеко не первый и уж точно не последний: все больше клиентов крупных компаний, вместо того, чтобы писать жалобы в инстанции и месяцами дожидаться ответа, просто фиксируют выдающиеся примеры "качественного обслуживания" и размещают их в сети, благо теперь это доступно каждому. Недавно сетевым "хитом" стал еще один ролик на тему сервиса: один из потребителей заснял на видео техника интернет-фирмы в тот момент, когда тот, отчаявшись дозвониться до главного офиса своей компании, уснул сном праведника на кушетке у клиента. В тот же день ролик посмотрели 500,000 интернет-пользователей, и фирма получила то "паблисити", которого заслуживала. Распространение средств записи информации, файлообменных сервисов и сетевых дневников, похоже, рано или поздно вынудит крупные фирмы задуматься: не лучше ли перенаправить часть гигантских бюджетов, расходуемых на рекламу и привлечение новых клиентов, в другое русло — на улучшение обслуживания тех потребителей, которых им уже удалось залучить.
последние новости 27.07.2006 14:48 | Социальная Бизнес-сеть AtlasKit...» 26.07.2006 18:55 | Средне важные изменерия. Интернет-сайты проверят на соответствие...» 24.07.2006 19:26 | "Караван" и "Доктор-Веб" объединяют возможности для развития сервисов...» 24.07.2006 18:39 | Adobe выпустила бета-версию фоторедактора Lightroom для Windows...» 24.07.2006 17:03 | Директор Google по поиску критикует Semantic Web...» 21.07.2006 22:10 | "Увековечьте" себя в коде Firefox...» 21.07.2006 18:27 | Только треть блоггеров проверяет факты перед публикацией...» 21.07.2006 17:14 | Google Accessible Search - поиск для людей с нарушением зрения...» 21.07.2006 15:03 | Опера предлагает пользователям создать свой Виджет...» 21.07.2006 14:53 | Видео реклама от Google — смотрите, если хотите...» 20.07.2006 18:27 | Суд отклонил иск Kinderstart.com к Google...» 19.07.2006 17:53 | Компьютерная графика: Photoshop CS2, CorelDRAW X3, Illustrator CS2. Трюки и эффекты...» 19.07.2006 14:02 | Завершилось бета-тестирование Google Desktop...» 19.07.2006 13:26 | "Караван" стал соискателем "Премии Рунета" в номинации "Технологии и инновации"...» 19.07.2006 12:39 | Порка дизайнеров переросла в линчевание...» 18.07.2006 18:53 | Браузер Firefox начал оранжевую революцию...» 18.07.2006 18:27 | Из всех видов рекламы меньше раздражает интернет-реклама...» 18.07.2006 17:48 | Список доменов Google оказался фейком...» 18.07.2006 17:06 | Google поддерживает тег META NOODP...» 18.07.2006 16:28 | Microsoft предостерегает Google от занятия корпоративным поиском...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|