В настоящее время можно выбрать два типа трафика:
- Поисковый (посетители, идущие с рекламы в результатах поиска). Характеризуется узким охватом и высокой активностью аудитории.
- Контекстный (посетители, идущие с тематических сайтов, почтовых рассылок, каталогов и рейтингов). Охват аудитории у этого типа трафика шире, так так реклама демонстрируется с учетом контекста страницы, а не конкретного поискового запроса.
Поисковый трафик Бегун рекомендует использовать для привлечения узких групп посетителей. Контекстный трафик полезен для агрессивных рекламных кампаний, ориентированных на контакт со всеми заинтересованными пользователями. Для большинства кампаний оптимальным решением является применение обоих типов трафика. Новая возможность доступна в пакете услуг "Профессиональный".
Следующим событием, по всей видимости, будет подключение службы рассылок Maillist.ru. Контекстная реклама на таких площадках настолько востребована, что Бегун подключет проекты не смотря на то, что давно работет с рассылками content.mail.ru. Также в этом месяце компания планируем открыть для рекламодателей еще один поисковик, и 30 апреля отпраздновать с ними год работы Бегуна.