Завершен первый этап акции по увеличению СTR баннерной сети RLE. За месяц удалось повысить отклик по баннерам в полтора раза.
Это стало возможным благодаря повышению общей заинтересованности участников сети в улучшении рекламных качеств своих площадок и жесткой позиции администраторов сети в отношении сайтов, пренебрегающих интересами других участников, вне зависимости от их известности и объемов трафика.
Администрация RLE планирует использовать дополнительные меры поощрения участников, обеспечивающих качественные рекламные места для демонстрации баннеров сети. Помимо реализуемой программы выкупа трафика с оплатой за переходы у участников, использующих сеть RLE параллельно с системой управления рекламой AdRiver, в настоящее время ведется тестирование алгоритма, который при расчете комиссии сети будет принимать во внимание отклик по баннерам, демонстрируемым на сайте. После запуска данного механизма, комиссия для участников, обеспечивающих на своих сайтах CTR выше среднего, будет значительно уменьшена. Тем сайтам, на которых CTR меньше среднего, взимаемая комиссия будет пропорционально увеличена.
Данным алгоритмом допускается возможность нулевой комиссии для сайтов, обеспечивающих максимально эффективные рекламные площади. Те сайты, на которых CTR окажется самым высоким, будут зарабатывать за счет обмена даже большее количество кредитов, чем число показов на страницах, то есть участвовать в сети с коэффициентом обмена более 100%. Об этом сообщил Станислав Богданов.