Не часто крупные бренды для промо-акций отдают предпочтение Интернету, склоняюсь к промоушену в оффлайне. Похоже, времена меняются.
Pepsi объявляет об открытии новогоднего сезона и выводе на российский рынок специального новогоднего напитка Pepsi Blue синего цвета.
Необычный цвет напитка, оригинальный дед мороз в синем тулупе на сноуборде несомненно привлекут всеобщее внимание. Однако главная сенсация в другом. Впервые в истории Рунета крупный бренд сделал ставку на Сеть и начал промо-акцию в онлайне раньше запуска традиционных роликов на радио и ТВ.
Новогодний сезон от Pepsi начался для активных пользователей уже неделю назад. Будем надеется, что эксперимент оправдает себя, а сетевой промоушен будет совершенствоваться и развиваться.