Двухнедельная рекламная кампания McDonald's в Интернете значительно увеличила выручку cети ресторанов, сообщило на ежегодной встрече в Нью-Йорке Бюро Интернет-рекламы (IAB). Увеличив долю Интернет-рекламы своего сэндвича с жареной курицей с 1% до 13% от всего рекламного бюджета, компании удалось обогнать по эффективности телерекламу. Так, внимание к бренду McDonald's после рекламы на ТВ от двухнедельной кампании растет на 187%, в то время как от Интернета - на 232%, пишет Бюро в своем отчете об исследовании эффективности рекламы на примере крупнейших компаний.
McDonald's заявила о том, что Интернет - достаточно эффективное средство рекламы среди возрастной группы от 18 до 49 лет. Телевидение позволяет охватить всего 27% группы, в то время как 76% представителей этой группы работают в Интернете больше часа в день.
Онлайновая реклама, в свою очередь, делает эффективнее и остальные виды рекламы. Если совмещать все виды рекламы, уделяя первоочередное внимание Сети, то рейтинг от ТВ, радио и газетной рекламы растет дополнительно на 9%.
В отчете говорится, что McDonald's за счет увеличения доли интернет-рекламы всего на 12% ознакомила с рекламой сэндвича еще 5,6 млн. человек.
Источник: novikov.com.ua