Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-рекламе пророчат активный рост21.04.2003 17:25 Экономическая рецессия, начавшаяся в США в конце 2000 года и усугубившаяся после 11 сентября 2001 года, оказала наибольшее негативное влияние на развитие мирового рекламного рынка. Однако, по последним прогнозам CMR/TNS, в 2003 году в мире рекламные расходы производителей товаров и услуг возрастут на 3,3%, достигнув уровня $117,5 млрд. Постепенное увеличение объемов рекламы, которое наблюдалось в конце 2002 года, стало наглядным свидетельством постепенного возрождения рекламного рынка. На основании анализа прогнозируемых ежеквартальных данных CMR/TNS на 2003 год можно сделать вывод, что наибольший рост (4,5%) рекламный рынок продемонстрирует в первой половине года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Занижение темпов роста рекламных затрат ожидается в 3 и 4 кварталах 2003 (2,7% и 1,6% соответственно), по сравнению с более высокими показателями конца прошлого года, когда рекламный рынок начал демонстрировать постепенный рост. Российский же рынок медийной рекламы, по данным Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), в первом квартале 2003 года вырос, в среднем, на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Объем этого рынка в России в первом квартале 2003 года составил $520 - 540 млн. На протяжении первого квартала 2003 года практически все средства массовой информации в России отмечали уверенный рост объемов рекламы. По данным TNS Gallup AdFact, самое значительное увеличение объемов размещаемой рекламы продемонстрировали телевидение и журналы – около 45%. На остальных основных сегментах рынка прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиарекламных затрат производителей товаров и услуг. При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет РАРА использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок и налогов). При расчете использовалась методика независимой экспертной оценки по учету фактических затрат на рекламу, принятая Экспертным Советом РАРА. Необходимо отметить, что на сегодняшний день данные оценки являются предварительными, поскольку формально первый квартал 2003 года еще не закрыт. По словам Руслана Тагиева, Генерального директора TNS Gallup AdFact, члена Экспертного Совета РАРА, «несмотря на снижение общего процента прироста рекламного рынка в первом квартале 2003 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, отечественный рекламный рынок продолжает демонстрировать активные показатели роста». Г-н Тагиев добавил: «Данный факт является особенно очевидным на фоне общемировых показателей».
* - включая специализированные рекламные издания Источник: по материалам пресс-релиза РАРА и собственная информация CNews.ru. последние новости 09.08.2006 21:34 | Всемирной паутине исполнилось 15 лет...» 09.08.2006 20:49 | Оптимизация флэш-роликов...» 09.08.2006 20:09 | Импорт контактов Opera в Gmail...» 09.08.2006 19:53 | Веб-сайты должны быть удобными для их просмотра с мобильного...» 08.08.2006 14:41 | Gtalk научился отправлять голосовые сообщения и делиться файлами...» 08.08.2006 13:56 | "Бегун" размещает большие баннеры...» 08.08.2006 13:05 | Интернет-новости живут дольше газетных...» 07.08.2006 19:19 | Google купит новости у AP...» 07.08.2006 15:05 | Сервис "Яндекс.XML" теперь умеет искать изображения...» 06.08.2006 13:11 | Игра слов: Техника написания объявлений для контекстной рекламы...» 05.08.2006 12:56 | Видеореклама в интернете победит через пять лет...» 04.08.2006 12:39 | "Аська" развивает грамотность...» 03.08.2006 12:24 | Язык описания ИТ-ресурсов...» 02.08.2006 21:28 | HTML. Популярный самоучитель...» 02.08.2006 21:04 | «Бегун» идет в медийную интернет-рекламу...» 02.08.2006 18:17 | Редактировать фотографии можно в онлайне...» 02.08.2006 17:17 | Opera 10 совместят с разными платформами...» 31.07.2006 18:20 | Создаём значки в PhotoShop!...» 31.07.2006 18:07 | Google открыла хранилище проектов open source...» 27.07.2006 18:37 | toodoo - инструмент для общения между читателями сайтов...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|