Сегодня компании RLE и Mail.Ru сообщили о внедрении технологии AdRiver на ресурсах популярной почтовой службы. Применение системы AdRiver позволит упростить проведение на страницах Mail.Ru рекламных кампаний с применением технологий rich-media. «Это увеличит потенциал Mail.Ru как рекламной площадки, ориентированной преимущественно на крупных рекламодателей и кампании по продвижению брэндов», — сообщается в пресс-релизе RLE.
В результате внедрения AdRiver для Mail.Ru будет значительно упрощен запуск кампаний и взаимодействие с рекламными агентствами. «Наша компания постоянно ведет поиск новых эффективных форматов, максимально учитывающих особенности поведения пользователей и сводящих к минимуму возможный негативный эффект. «Сотрудничество с „РЛЕ“ позволит нам сосредоточиться на этих задачах, не занимаясь решением технологических проблем в каждом конкретном случае. Тестовая эксплуатация системы в течение трех месяцев подтвердила правильность сделанного выбора», — говорит Татьяна Желонкина, вице-президент Mail.Ru
Согласно исследованиям «Онлайн Монитор», в ноябре 2002 года проектом Mail.Ru пользовались 97,4% всех пользователей Рунета. Количество зарегистрированных пользователей в настоящий момент составляет 8 миллионов. Ежедневно на Mail.Ru фиксируют более 14 000 новых регистраций. По данным исследования Gallup Media (Москва), аудитория Mail.Ru — это преимущественно молодые, работающие люди от 20 до 34 лет, преимущественно мужчины, с доходом выше среднего.